Книга жалоб и предложений

Оставляйте свои комментарии и предложения по работе нашей службы, просим оставлять и конструктивную критику. Мы ценим ваше мнение и стараемся сделать нашу службу такси максимально комфортной и удобной для наших клиентов.

Книга жалоб и предложений: 3 комментария

  1. Доброе утро! Я вызвала такси 1,5 часа назад, а машина еще не приехала!! Это нормально? Я ездила с вашей службой, как минимум, дважды в день с начала сезона. Сейчас операторы просто не берут трубку! Вам нужно работать а мне нет?! До свидания!

    1. Анна, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Были технические проблемы в операторской нашей службы. В данный момент все проблемы устранены и мы снова готовы принимать заявки. Так же довожу до вашего сведения, что есть ДВА номера для связи с оператором, оба указаны на главной странице сайта. Благодарим за отзыв. Мы примем все меры для того, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов.

  2. Здравствуйте. Крайне недовольны вашей службой. Находясь на отдыхе в Судаке вызывали такси 2 раза и каждый раз ждали по часу. Потом выяснялось что не могут найти наш адрес. Приходилось выходить на центральную дорогу. И третий раз вызвали когда нужно было переехать в Алушту. Просили машину с кондиционером. Обманули. В итоге ехали в жаре и дышали дорожной пылью. Тогда можно было поехать и на автобусе за значительно меньшие деньги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.